Fullmetal Alchemist

Объявление

Форум больше не работает. Все закончилось, даже не успев начаться. Всем удачного дня. Если вам вдруг нужен какой-то скрипт, или еще че-нить, пишите во флейм (флудилку) могу дать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Разные игры » ИСТОРИЯ ДЕНДИ И СЕГИ


ИСТОРИЯ ДЕНДИ И СЕГИ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Dendy или Де́нди — игровая приставка, неофициальный аппаратный клон (англ.) консоли третьего поколения Famicom (в США и Европе известной как Nintendo Entertainment System) японской фирмы «Nintendo». В основу Dendy был положен японский конструктив аппаратной части и формат картриджа, несколько отличавшийся от американского. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией «Steepler»[1], собиралась в Тайване из китайских комплектующих по заказу «Steepler» и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России, на Украине и в Казахстане. Поскольку на постсоветском пространстве NES официально никогда не выпускалась, Dendy, которая была широко распространена и доступна по цене (около $60), в своё время снискала большую популярность.

продаже приставка появилась в конце 1992 года по цене 39000 рублей ($94)[2]. Приставка имела собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все!» Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей[3].

Логотип приставки — слоненка Денди разработал российский аниматор Иван Максимов.

Steepler заняла практически незанятую нишу, а западным игрокам Россия в то время была не интересна. Пришлось бороться не за спрос, основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства. В 1994 году ещё одним конкурентом стали приставки Sega, поставляемые компаниями Nisho Iwai и «Форрус».

В начале 1994 года Steepler выполняет реорганизацию, в результате которого розничная торговая сеть выделяется в отдельную компанию «Lamport».

К середине 1994 года Steepler продала уже около миллиона приставок Dendy, выйдя на уровень продаж в 100—125 тысяч приставок в месяц и оборот в $5 млн[4].. Цена приставки в то время составляла $30-35.

В августе 1994 года Инкомбанк и Steepler объявили о планах создания совместного бизнеса — компании «Денди»: Инкомбанк участвует в нём деньгами и получает 30 % от прибыли[5]. В конце 1994 года у «Денди» появляются два конкурента, работающие по той же схеме — продажа в России продукции приставок тайваньского производства — Lamport (приставка «Kenga») и «Bitman» (использует для распространения торговую сеть R-Style).

В ноябре 1994 года фирма «Денди» заключает с Nintendo соглашение, по которому отказывается от продвижения продукции Sega и получает эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставки Super Nintendo[6].

Современные игровые приставки Dendy, которые можно найти на многочисленных рынках, на прилавках с китайской продукцией, не имеют отношения к компании «Steepler», свернувшей свою деятельность в 1996 году, и производятся в Китае
  [править] Модели
Dendy выпускалась в трёх модификациях:

Dendy Classic (наиболее близка модели, продававшейся с декабря 1992 года), согласно рекламному буклету компании-производителя, имела два видеовыхода, совместимых со стандартами телевещания PAL и SECAM[источник не указан 198 дней], и только один геймпад (второй продавался отдельно).
Dendy Classic II
Dendy Junior — единственный PAL-видеовыход, но продавалась сразу с двумя неотсоединяемыми от корпуса геймпадами. Отсутствие разъёмов[источник не указан 19 дней] означало также невозможность подключения другой периферии.
Dendy Junior II — дизайн корпуса и геймпадов напоминал корпус и геймпады Sega Mega Drive[источник не указан 198 дней], а единственным серьёзным отличием её от Dendy Junior были отсоединяемые геймпады.[7]. Кроме того, существовал вариант приставки Dendy Junior IIP, продававшийся со световым пистолетом 

Приставка способна работать с лицензионными картриджами Famicom, однако, так как Nintendo не выпускала саму приставку в странах СНГ, лицензионные игры для неё не были доступны. За исключением нескольких собственных российских или китайских разработок, большая часть игр для Dendy была скопирована пиратами с оригинальных, причём встречались не только игры, лицензированные для Famicom/NES, но и игры с других приставок, которые на Famicom вообще никогда не выходили[8]. Помимо них, существовали картриджи «100 в 1» или даже «9999 в 1», на которых несколько игр повторялись много раз с вариациями карт или раскраски персонажей или возможностью старта с разных уровней[9]. Пиратские картриджи для Famicom, подходящие и для её клонов, производятся и находятся в продаже до сих пор.

На территории России с августа 1993 года выходил журнал «Видео-Асс Dendy», который до появления на российском рынке консоли Sega Mega Drive концентрировался почти исключительно на описании игр для Dendy, поскольку альтернатив на этом рынке ей практически не было.

После выхода двухтомного 18-го номера в апреле 1995 года, журнал разделился на две ветви — «Dendy — Новая реальность» (вышли номера с 19 по 24) и «Видео-Асс Великий Dракон» (номера с 19 по 25, с 26 номера просто «Великий Dракон», последний номер вышел в декабре 2003 года).

   ДОПОЛНЕНИЯ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ    КОГДА КОМПАНИЯ ЗАБРОСИЛА    ПРОЭКТ ДЕНДИ   И ПРИНЯЛИСЬ ЗА СЕГУ   ТО  КИТАЙСКИЕ ПИРАТЫ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ПИРАТСКИЕ ИГРЫ    ТКИЕ ИГРЫ ВЫ МОЖИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ВИДЕО         
http://www.youtube.com/watch?v=IfrAzU2HmR4          ИЛИ СКАЧАТЬ       ПО САЙТУ ЧТО Я ВАМ ДАВАЛ!

0

2

SEGA (яп. セガ Сэга) — международная компания, производящая видеоигры и оборудование для них.
История 1940—1988 годы
Sega была основана в 1940 году под первоначальным названием Standard Games в городе Гонолулу (Гавайи)[1] Мартином Бромли, Ирвином Бромбергом и Джеймсом Хампертом с целью предоставления платных развлечений американским солдатам на военных базах. Бромелай предложил перевести штаб-квартиру в Токио, Япония в 1951 году, и в 1952 году была основана компания «SErvice GAmes of Japan».

В 1954 году американский бизнесмен Дэвид Розен основал в Токио компанию Rosen Enterprises для экспорта и импорта развлекательных товаров. Когда компания начала поставлять монетные кабины мгновенной фотографии, её бизнес быстро пошёл в гору: эти системы оказались очень популярными в Японии. Вскоре Rosen Enterprises стала импортировать монетные электромеханические игры.

Rosen Enterprises и Service Games of Japan объединились в 1965 году в Sega Enterprises. В течение года новая компания создала симулятор субмарины «Periscope», который стал хитом во всём мире.

В 1969 году Gulf and Western Industries купила SEGA, а Розен остался главным исполнительным директором подразделения Sega Division. Под его управлением Sega продолжила расти и процветать. В видеоиграх компания стала известной благодаря таким разработкам, как Frogger и Zaxxon. Прибыль Sega в 1982 составила 214 миллионов долл., и в 1983 году Sega выпустила свою первую игровую консоль SG-1000 и одну из первых игр, использующих лазерный диск — Astron Belt.

В этом же году Sega сильно пострадала от массового банкротства на игровом рынке. Терпя большие убытки, корпорация Gulf and Western Industries продала американские активы Sega компании Bally Manufacturing. Японские активы Sega были приобретены за 38 млн долл. группой инвесторов под управлением Розена и Хаяо Накаямой, японским бизнесменом, владельцем дистрибьюторской компании, которая была приобретена Розеном в 1979. Накаяма стал новым исполнительным директором Sega, а Розен — главой филиала Sega в США под названием Sega of America.

В 1984 году японский концерн CSK купил Sega и переименовал её в Sega Enterprises Ltd. Штаб-квартира компании находилась в Японии, и через два года владельцы провели размещение её акций на Токийской фондовой бирже. Исао Окава, друг Розена и председатель совета директоров CSK, занял пост председателя и в Sega. В 1986 году Sega of America стала расширять рынок видеоигр в Соединённых Штатах. Sega также выпустила первую игру про Alex Kidd, который до 1991 года был её талисманом.

[править] 1989—2001 годы

Соник с 1991 года является официальным талисманом SegaС презентацией Sega Mega Drive/Sega Genesis в 1991 Sega стала вторым по величине разработчиком игр в мире (после Nintendo).

1990 год ознаменован сменой курса, ориентацией на более взрослую аудиторию, чем у Nintendo, и появлением таких слоганов, как: «Genesis does what Nintendon’t» (игра слов: «Nintendo» и «don’t» — «Genesis делает то, что Nintendo не делает», хотя ответ Нинтендо тоже не заставил себя ждать и их консоль в США проходила под слоганом "Nintendo is what Genesisn’t). Sega также сменила свой талисман, и им стал Sonic the Hedgehog. Также успех Sega Mega Drive/Sega Genesis позволил захватить 65 % рынка Соединённых Штатов. Однако после выхода игр от Nintendo для Super Nintendo Entertainment System таких, как Super Mario World и The Legend of Zelda: A Link to the Past, эта доля уменьшилась до 35 %.

В 1994 году Sega в союзе с TimeWarner запустила The Sega Channel, по которому обладатели Sega Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Также в 1994 году Sega выпустила Sega Saturn в Японии, а чуть позже, в 1995 — и в Соединённых Штатах. Хотя Сатурн хорошо продавался в Японии, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из подавляющего долга, Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Sega Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony Playstation 2.

Хотя Dreamcast поначалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с Playstation 2, X-Box и Nintendo GameCube.

В 2000 году Sega Enterprises переименовалось в Sega Corporation, в 2001 году производство Dreamcast было прекращено, а Sega перестала производить домашние игровые платформы.

[править] 2001 год и позже
В 2001 году произошла кардинальная смена курса: Sega прекратила производить домашние консоли, но её аркадный автомат Sega NAOMI всё ещё производился. Компания переключилась на производство игр для всех платформ других компаний, включая Nintendo GameCube, Sony PlayStation 2, GameBoy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable и Microsoft Xbox.

В 2003 году настали очень тяжёлые времена. После смерти Исао Окавы, который потратил более 40 млн долл. на развитие Sega, CSK выставила Sega Corporation на аукцион. Первым претендентом оказалась Sammy, но эта сделка так и не состоялась. Другими претендентами были Namco, Electronics Arts и Microsoft. В августе 2003 года Sammy купила 22 % акций и председатель совета директоров Sammy Хадзимэ Сатоми стал исполнительным директором Sega. Под его руководством Sega переключилась на прибыльный бизнес аркадных автоматов с убыточного рынка домашних консолей.

В середине 2004 года Sammy купила контрольный пакет акций стоимостью в 1,1 млрд долл., и была создана новая компания Sega Sammy Holdings, один из крупнейших производителей игр.

9 марта 2005 года Sega купила Creative Assembly, известную по серии игр Total War.

0

3

ЗА 5 ЛЕТ ПРОИЗВОДСТВА БЫЛО ПРОДАНО 75.211 ПИРАТСКИХ КАТРЕДЖЕЙ во всем мире!в россии том чесле!

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Разные игры » ИСТОРИЯ ДЕНДИ И СЕГИ