Fullmetal Alchemist

Объявление

Форум больше не работает. Все закончилось, даже не успев начаться. Всем удачного дня. Если вам вдруг нужен какой-то скрипт, или еще че-нить, пишите во флейм (флудилку) могу дать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Разные игры » The Witcher


The Witcher

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Ведьма́к» (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры состоялся в 24 октября 2007 года — в России [6], 26 октября — в Европе и 30 октября 2007 года — в США [7]. Целевой платформой игры является Windows (ПК).

Содержание [показать]
1 История создания
1.1 Разработка
1.2 Российская локализация
1.3 Продажи
2 Поддержка игры
2.1 Патчи
2.2 Редактор «Д'жинни» и модули-приключения
2.3 «Дополненное издание»
3 Игровой мир
3.1 Сюжет
3.1.1 Пролог — Каэр Морхен
3.1.2 Глава 1 — Предместья Вызимы
3.1.3 Глава 2 — Храмовый квартал
3.1.4 Глава 3 — Купеческий квартал
3.1.5 Глава 4 — Темноводье
3.1.6 Глава 5 — Старая Вызима
3.1.7 Эпилог — Вызима в огне
3.2 Локации
3.3 Персонажи
4 Игровой процесс
4.1 Ролевая система
5 Музыка
5.1 Музыка из игры
5.2 Музыка по мотивам игры
6 Награды и реакция критиков
6.1 До выхода игры
6.2 После выхода игры
7 Интересные факты
8 Примечания
9 Ссылки

[править] История создания
[править] Разработка
Разработка «Ведьмака» началась в 2004 году созданной в 2002 году польской компанией CD Projekt RED [3]. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда (польск. Jacek Komuda) и Мацей Юревич (польск. Maciej Jurewicz) [3][4]. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры [5][4]. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались. Игра должна была выйти в 2006 году, затем дата релиза была перенесена на весну 2007 года [12], но в итоге было решено выпустить игру осенью 2007 года [13][14].

Первоначально команда CD Projekt RED планировала создавать игру на собственном игровом движке, который они пытались разработать ещё в 2002-2003 годах. Проанализировав ситуацию, стало понятно, что лучше будет использовать лицензированный движок. На E3 2003 CD Projekt RED договорились с BioWare протестировать их игровые движки. В результате выбор разработчиков пал на движок Aurora Engine (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights), как на самый подходящий для ролевой игры [15]. Движок был изменён более чем на 80 % [16], разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, полностью переработаны физическая составляющая и игровой процесс [15], а также внесены изменения для игры одним персонажем.

Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской Каскадёрской Академии (англ. Polish Stunt Academy). В итоге, по заявлению старшого дизайнера Мацека Щесника (польск. Maciek Szczesnik), ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья, боевого гопака, айкидо и многих других боевых искусств [17]. Подготовка хореографии заняла более 900 часов [17]. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий (польск. Marcin Zmudzki) [18].

4 мая 2006 года компания CD Projekt RED объявила, что созданием игровых роликов для «Ведьмака» будет заниматься польская пост-продакшн студия Platige Image [19].

31 августа 2006 года компания CD Projekt подписала договор с компанией Atari Europe, по которому последняя будет распространять «Ведьмака» на территории Европы (кроме Польши, Чехии и Словакии, где игру будет издавать CD Projekt [2]) и Азии [20][1].

В октябре 2006 года компания CD Projekt RED начала искать российского издателя для своей игры [21]. В итоге, 28 ноября 2006 года эксклюзивные права на издание игры «The Witcher» на территории России, стран СНГ и Балтии получила компания «Новый Диск» [22][23].

В начале февраля 2007 года было объявлено, что издателем игры на территории Северной Америки будет местное подразделение компании Atari [24].

Внешние аудиофайлы
Выступление Михала Кичиньского и Михала Мадея на КРИ 2007
(в формате .OGG; 9,3 МБ; 52 минуты)
Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем
В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать [25].

Разработка игры «Ведьмак» заняла у компании CD Projekt RED примерно 48 месяцев, на что было потрачено около $10 млн [26]. Игра была локализована на 10 языков (озвучена только для 9) [26].

Релиз игры в России состоялся в 24 октября 2007 года [6], в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7]. В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) [27] и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

[править] Российская локализация
Локализацией игры в России занимались компании «Новый Диск» и Lazy Games. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского [28].

Локализация началась в декабре 2006 года.

25 декабря 2006 года началась акция «Голос для Геральта», в ходе которой представители «Нового Диска» обратились к фанатам с просьбой прислать им имя актёра с наиболее подходящим голосом для Геральта [29]. 23 мая 2007 года для озвучки главного героя было выбрано 5 финалистов [30], а 12 июля 2007 года их осталось всего 2 [31]. В итоге голосом Геральта из Ривии стал Владимир Зайцев.

Озвучкой игры занималась компания Lazy Games. Игра была озвучена на студии MUZA Games [32]. Для озвучки 250 персонажей было приглашено более 50 человек [28]. Среди них [32]:

Владимир Зайцев
Сергей Бурунов
Андрей Ярославцев
Владислав Копп
Всеволод Кузнецов
Никита Прозоровский
Борис Репетур
Елена Ивасишина
Полная локализация игры на русский язык заняла 8 месяцев [28].

[править] Продажи
В октябре 2007 года в США игра находилась на 13-м месте списка продаж компьютерных ПК-игр [33]. А в январе 2008 года игра поднялась на 12-е место [34].

В ноябре 2007 года «Ведьмак» занимал в России лидирующие позиции в списке наиболее продаваемых игр для персональных компьютеров [35][36].

В феврале 2008 года было объявлено, что за первые 3 месяца компания CD Projekt RED продала 600 000 копий игры [37][38].

[править] Поддержка игры
[править] Патчи
Все патчи, выпущенные разработчиком, бесплатны и доступны для свободного скачивания любым пользователем. Также все патчи мультиязычны, то есть подходят для любой языковой версии игры.

Дата  Основные изменения Ссылка Комментарий
26 октября 2007 года [39][40] Патч 1.1 Исправляет множество мелких ошибок игровой механики, кода игры, графики и звука [1] 
27 октября 2007 года [41][42] Патч 1.1a Все исправления патча 1.1 + исправляет 1 баг в V-м акте [2] 
20 декабря 2007 года [43][44] Патч 1.2 Все исправления патча 1.1a + решает некоторые проблемы с процессом игры и кодом, а также увеличивает стабильность [3] 
10 апреля 2008 года [45][46] Патч 1.3 Все исправления патча 1.2 + исправляет ошибки кода, добавляет возможность установки модулей + официальный модуль-приключение «Цена Нейтральности» (от разработчиков) + редактор приключений «Д'жинни» версии 1.3 [4] + [5] 
Патч 1.4   
8 июля 2009 года [47][48] Патч 1.5 Решает некоторые проблемы с «размытием» и EAX, а также отключает проверку наличия диска + содержит 5 дополнительных модулей-приключений [6] Устанавливается только на игру версии 1.4

[править] Редактор «Д'жинни» и модули-приключения
Сразу после релиза игры CD Projekt RED планировала выпустить свой игровой редактор приключений для «Ведьмака» под названием «Д’жинни» (англ. D’jinni Adventure Editor) [49]. В феврале-марте 2008 года было объявлено, что версия редактора для пользователей почти готова, и она выйдет в ближайшее время [50]. Однако, его релиз состоялся только в середине 2008 года.

[править] «Дополненное издание»
Внешние видеофайлы
CD Projekt RED о «Дополненном издании»
(на польском / английском языке)
Промо-трейлер на YouTube
18 февраля 2008 года CD Projekt RED анонсировала новость, что 14 марта 2008 года появится в Интернете, а 16 мая поступит в продажу [51] новая и улучшенная версия «Ведьмака». По словам Михала Кичиньского, генерального директора CD Projekt: «Генеральной идеей при разработке расширенного издания „Ведьмака“ было устранение всех ошибок оригинальной версии» [52][53]. Кроме изменений в геймплее и графике, в игру должны были войти 2 новых модуля-приключения и игровой редактор [51]. На следующий день компания «Новый Диск» заявила, что новое издание игры выйдет и на территории России, и в нём, кроме всего прочего, будут исправлены некоторые ошибки русской локализации, а также переведены и озвучены новые модули-приключения [54]. Позже выпуск улучшенной версии игры был перенесён на осень.

16 сентября 2008 года в США (а 18 сентября — во всех остальных странах) состоялся релиз улучшенного издания игры под названием «Ведьмак: Дополненное издание» (англ. The Witcher: Enhanced Edition) [8][9]. Оно содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой (около 50 новых моделей NPC и улучшенная лицевая анимация для всех персонажей игры), новыми квестами, а также дополнительные материалы и конструктор новых сюжетных модулей для игры [51][55]. «Дополненное издание» распространяется как на дисках вместе с оригинальной игрой и отдельно в виде патча 1.4 (под названием «Ведьмак: Новые главы»), так и через Интернет в виде патча.

[править] Игровой мир
См. также статью: Мир «Ведьмака»
Игровой мир основан на произведениях польского писателя фэнтези Анджея Сапковского. Он отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Разработчики отмечают зрелость их игрового мира, а также то, что их персонажами движут обычные человеческие (или нечеловеческие) потребности, страсти и чувства, а не какие-то абстрактные силы как добро или зло [56].

Игровой мир населяют различные расы — люди, эльфы, краснолюды, а также множество самых разнообразных монстров. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.

[править] Сюжет
Полное прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт
• III Акт
• IV Акт
• V Акт
• Эпилог
В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).

Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

[править] Пролог — Каэр Морхен
В начале игры раненого Геральта, потерявшего память, привозят в крепость Каэр Морхен — горную резиденцию ведьмаков. Здесь он встречает своих старых друзей: Трисс Меригольд и других оставшихся в живых ведьмаков. Геральт узнаёт, что есть ещё один ведьмак — Беренгар, о котором никто давно ничего не слышал. Вскоре крепость атакуют бандиты из организации «Саламандра» под предводительством некоего Профессора и таинственного волшебника. Геральт узнаёт, что нападение совершено с целью получения секретных мутагенов ведьмаков, хранившихся в подземной лаборатории крепости. Во время нападаения Профессор убивает Лео — самого молодого ведьмака. Весемир решает, что пришло время покинуть Каэр Морхен. После похорон Лео ведьмаки решают разделиться, чтобы быстрее отыскать след Саламандр. Геральту выпадает идти в Темерию.

[править] Глава 1 — Предместья Вызимы
Геральт задерживается в предместьях Вызимы из-за карантина, введённого в столице. Для получения пропуска в Вызиму ему необходимо расправиться с таинственным Зверем, который терроризирует жителей предместья, вызывая по ночам призрачных псов — баргестов. В результате этого, Геральт вынужден решить судьбу местной ведьмы Абигайл — отдать её разъяренной толпе, которая считает, что Зверя призвала именно ведьма, или спасти ведьму.

[править] Глава 2 — Храмовый квартал
При попытке войти в город Вызиму Геральт встречает сопротивление городской стражи и попадает в тюрьму, выйти откуда он сможет только если победит чудовище в канализации — кокатрикса. Согласившись на сделку Геральт спускается в коллекторы, где встречает рыцаря Ордена пылающей розы — Зигфрида, который предлагает ему помощь. Успешно уничтожив монстра и отбив атаку бандитов Саламандры герой наконец попадает в Вызиму. С помощью частного детектива Геральт начинает вести расследование с целью выяснить, кто связан с организацией «Саламандра».Впоследствии Геральд узнаёт, что частный детектив мёртв, а его облик принял Азар Явед. После путешествия на болота и знакомства с местными жителями, Геральт узнает о том, что Беренгар, таинственный ведьмак, которого Геральт хочет найти, жив. Геральту надо познакомится с предводителем Белок Яевинном, распутать детективную историю, и в конце концов сразиться с Азаром Яведом. Он также поймет неотвратимость назревшего конфликта ордена с нелюдями, вернее, с террористической организацией «Скоя’таэли», «Белки», в переводе со Старшей Речи.

[править] Глава 3 — Купеческий квартал
После схватки с Азар Яведом на болотах Геральт приходит в себя у Трисс дома. Теперь уничтожение главной базы «Саламандр» — только вопрос времени. Для этого он объединяет усилия с нильфгаардским купцом Леуваарденом и Трисс Меригольд. На приеме у купца Геральт знакомится со всеми «тёмными лошадками» большой шахматной партии, делает свой первый серьёзный выбор между Орденом и Белками, и берет шефство над Альвином.

[править] Глава 4 — Темноводье
После стычки с Профессором и Азар Яведом Геральт узнает о связи принцессы Адды с «Саламандрами». Геральт едва не погибает, но в последний момент Трисс Меригольд телепортирует его на берег озера возле какой-то деревушки. Оказавшись в райском уголке Геральт решает конфликт между местными людьми и жителями подводной страны, сражается с легендарным Дагоном, распутывает детективную историю с дочерьми солтыса. Также он наставляет Альвина, встречается с Владычицей Озера и Беренгаром. В конце Геральт должен окончательно решить: либо присоединиться к одной из сторон конфликта, либо не вмешиваться.

[править] Глава 5 — Старая Вызима
Возвратившись в Вызиму Геральт и Лютик видят Вызиму в огне, узнают о приезде короля Фольтеста, и о том, что Адда снова превратилась в стрыгу. В Вызиме гражданская война: на улицах Белки и Орден устраивают настоящую резню. Геральту приходится увидеть к чему привел его выбор. Зигфрид или Яевинн, Торувьель или Белая Райла из ордена. Также Геральт встречается с королем Фольтестом, раскрывает тайну Де Ветта и вновь освобождает Адду от проклятья. В конце придется сразиться с Азаром.

[править] Эпилог — Вызима в огне
Геральт соглашается помочь королю убить предателя и остановить кровопролитие в Вызиме. Пройдя по улицам разрушенной Вызимы Геральт осознает многие вещи, сражается с монстром из Канализации и в конце концов попадает в иллюзионный мир могущественного мага. В конце Ведьмак должен сразиться с ним и Королем Дикой охоты, окончательно решив для себя вопрос Предназначения…

[править] Локации
Каэр Морхен — полуразрушенная горная крепость, обитель немногих оставшихся после войны ведьмаков.
Вызима — столица королевства Темерии. Большой и густонаселенный город.
Предместья — пригород, место где живут те, кому не удалость купить дом в Вызиме. Большую власть в предместьях имеет Преподобный.
Болото — болотистая местность недалеко от Вызимы. Здесь живут кирпичники, лесорубы и друиды. Также местные топи кишат разными тварями: пиявками, плавунами, утопцами, археоспорами и эхинопсами. Где-то здесь скрывается отряд Белок.
Темноводье — деревня, райское местечко вдали от Вызимы, куда попадает Геральт в четвёртой главе. Впрочем и здесь кипят свои страсти, а глобальный конфликт рано или поздно докатится и до этого места.
Старая Вызима — старая часть Столицы, где развернулась гражданская война, бушует чума и свирепствуют монстры.
Кладбище на болотах — убежище беженцев, страшное и отвратительное место, где последнее время хоронили жертв чумы Катрионы. Где-то здесь объявилась стрыга.
[править] Персонажи
Геральт из Ривии (актёр озвучения Владимир Зайцев) — главный герой игры, ведьмак, потерявший память. Его первостепенной задачей являлись поиски украденного имущества ведьмаков из Каэр Морхена. Попутно он вспоминает своё прошлое.
Весемир (актёр озвучения Алексей Аптовцев) — старейший из ведьмаков. Именно он когда-то обучал Геральта всему, что знал.
Эскель (актёр озвучения Никита Прозоровский) — ведьмак из Каэр Морхена. Знает Геральта с детства.
Лео — самый младший из ведьмаков. Был убит во время нападения на Каэр Морхен. Не был полноценным ведьмаком, так как не прошёл мутацию. При определённых обстоятельствах призрак Лео нападает на Геральта в Предместьях.
Беренгар — ведьмак. В своё время привел заговорщиков в Каэр Морхен, затем работал на Калькштейна, под страхом смерти сотрудничал с Саламандрами.
Лютик (актёр озвучения Сергей Бурунов) — лучший друг Геральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт. Пить с Лютиком — тяжёлое испытание.
Трисс Меригольд (актриса озвучения Елена Борзунова) — талантливая чародейка, подруга Геральта. Входит в ложу чародеек.
Шани (актриса озвучения Елена Ивасишина) — медичка, работает в храме Святого Лебеды, подруга Геральта.
Альвин — Исток, мальчик с огромным магическим потенциалом, который сыграет важную роль в игре.
Золтан Хивай (актёр озвучения Андрей Ярославцев) — краснолюд, наемник, один из лучших друзей Геральта. Разбирается в оружии.
Язон Варда — краснолюд, приятель Геральта, вышибала в таверне «Под Кудлатым мишкой».
Абигайл — очаровательная ведьма из окрестностей Вызимы, на время приютившая Альвина. Подвергалась гонениям со стороны местного населения. По сюжету Геральт должен сделать выбор: спасти её от разъярённой толпы или оставить им на растерзание.
Зигфрид из Денесле (актёр озвучения Владислав Копп) — молодой и амбициозный рыцарь Ордена Пылающей Розы, сын Эйка из Денесле.
Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
Талер — скупщик краденого, сквернослов. С течением развития событий Геральт узнаёт, кем является на самом деле этот странный барыга. Имеет неразделённую любовь к Шани.
Винсент Мэйс — бесстрашный боец с преступностью, начальник Стражи Вызимы. Болен ликантропией, но монстром себя не считает. Увидев оборотня в погонах на дежурстве, Геральт должен будет сделать непростой выбор.
Деклан Леуваарден (актёр озвучения Никита Прозоровский) — богатый купец из Нильфгаарда и друг Геральта. Оказывает неоценимую помощь в борьбе с Саламандрами. Имеет множество связей.
Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец Банка Вивальди, сотрудничает с скоя'таэлями. В его доме часто можно найти Золтана Хивая.
Реймонд Марлоу — отличный детектив и мастер своего дела. Впрочем имеет множество тайн, самая главная из которых откроется Геральту при посещении вызимского склепа.
Тюремщик Юз — вызимский тюремщик, сидит на фисштехе. Об этом косвенно свидетельствует его постоянный насморк.
Васка — предводительница кирпичников, живущих на болотах и поклоняющихся водяным.
Кармен — старшая жрица любви в Храмовом Квартале, хранящая тайну своей любви к одному бесстрашному борцу с преступностью.
Фольтест (актёр озвучения Юрий Брежнев) — король Темерии, отец Адды.
Адда — дитя инцеста Фольтеста (короля Темерии) и Адды (сестры Фольтеста). Была проклята дважды. Если во второй раз Геральт снимет проклятие, то Адда станет женой Радовида. Сотрудничала с Саламандрами.
Велерад (актёр озвучения Всеволод Кузнецов) — градоправитель столицы Темерии — Вызимы. Фактически является доверенным лицом короля Фольтеста.
Радовид (актёр озвучения Денис Некрасов) — король Редании, получил прозвище Свирепый. В его честь названа реданская водка.
Родерик де Ветт (актёр озвучения Борис Репетур) — нильфгаардский дворянин, член ордена Пылающей Розы и адъютант Адды.
Яевинн — эльф, борец за свободу нелюдей, предводитель отряда «Белок», терроризирующих Вызиму и окрестности.
Саволла — тёмный маг, который погиб при попытке захватить секреты ведьмаков из Каэр Морхена.
Профессор [57] — член группировки «Саламандра», правая рука Азара Яведа, профессиональный убийца. Во время нападения на крепость Каэр Морхен от его руки погиб молодой ведьмак Лео.
Азар Явед — таинственный маг огня, предводитель Саламандр, похитивший секреты ведьмаков из Каэр Морхена. Любит роскошь, фисштех, может перевоплощаться в других людей, ненавидит водную стихию.
Яков из Альдерсберга (актёр озвучения Никита Прозоровский) — Великий Магистр Ордена Пылающей Розы, могущественный маг. Его роль в произошедшем откроется Геральту в самом конце игры.
[править] Игровой процесс
[скрыть]Системные требования
Рекомендации
«Ведьмак»
Операционная система Microsoft® Windows® XP Service Pack 2
(Microsoft® Windows® Vista официально не поддерживается)
Центральный процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц
или
AMD Athlon 64 2800+
Объем оперативной памяти 1 ГБ
Объём жесткого диска 9 ГБ
Информационный носитель DVD
Графический процессор 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, с поддержкой Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800)
Звуковая плата Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройства ввода клавиатура, компьютерная мышь
«Ведьмак: Дополненное издание»
Операционная система Microsoft® Windows® XP Service Pack 2
или
Microsoft® Windows® Vista
Центральный процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц
или
AMD Athlon 64 2800+
Объем оперативной памяти 1 ГБ
Объём жесткого диска 13,4 ГБ
Информационный носитель DVD
Графический процессор 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, с поддержкой Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800)
Звуковая плата Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройства ввода клавиатура, компьютерная мышь

В процессе прохождения игроку много раз предстоит сделать выбор варианта поведения в различных ситуациях. Выбор игрока влияет на дальнейшие игровые события, последствия выбора показываются в виде флешбэков.

В игре доступны три режима поведения камеры:

дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши,
ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши,
вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши.
Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трёх стилей ведения боя [17]:

силовой — применяется против медлительных противников, защищённых тяжёлой бронёй, наносит большой урон, но скорость атаки медленная,
быстрый — применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая,
групповой — применяется против группы противников, скорость атаки высокая, но урон малый.
Во время игры доступно динамическое переключение между режимами. При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для атаки людей и обычных животных) и серебряного (применяется для атаки монстров) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим камеры и стиль боя можно изменить в любой момент игры.

Игроку доступны так называемые магические знаки — простые заклинания:

Аард — отталкивает и сбивает противников с ног,
Игни — вызывает огонь, также с его помощью можно разжечь костёр,
Квен — вызывает магическое защитное поле вокруг Геральта, действие знака прекращается после того как герой начнёт атаку,
Аксий — влияет на разум противника,
Ирден — магическая ловушка.
Алхимия — важная часть геймплея. Игрок может создавать различные эликсиры, которые восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте, и оказывают другие полезные действия. Формулы эликсиров можно узнать из книг или путём экспериментов с компонентами. Эликсиры имеют различный уровень токсичности.

Распределение полученных навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например — у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, восстанавливает здоровье и энергию.

В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания:

«покер с костями»,
«кулачный бой»,
«пьём до дна».
[править] Ролевая система
Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. По достижении определённого значения опыта герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений. Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровней.

[править] Музыка
Обычное издание игры содержит диск с музыкой по мотивам игры (англ. Music Ispired by the Game). В коллекционное издание дополнительно входит диск с саундтреком из 29 композиций.

[править] Музыка из игры
Ведьмак: Музыка из игры
(англ. Original Soundtrack)

Саундтрек
Павел Блащак и Адам Скорупа
Дата выпуска 14 октября 2007 года

Записан 2004 — 2007 годы

Жанр Этническая музыка с кельтскими мотивами [58]

Длительность 73:13

Лейбл  CD Projekt RED,
Новый Диск

Продюсер  CD Projekt RED

Страна  Польша

Профессиональные рецензии
Game-OST:  [58]

Над саундтреком к игре работали польские композиторы Павел Блащак и Адам Скорупа.

№ Название композиции Время Композитор
1 Dusk of a Northern Kingdom
(русск. Сумерки над Северными Королевствами) 4:32 Адам Скорупа
2 A Wolf’s Demise
(русск. Гибель Волка) 2:09 Адам Скорупа
3 River of Life
(русск. Река Жизни) 5:19 Павел Блащак
4 Mighty
(русск. Могущественный) 1:08 Павел Блащак
5 Dead City
(русск. Мёртвый город) 8:02 Адам Скорупа
6 Last Battle
(русск. Последняя битва) 1:12 Павел Блащак
7 Elaine Ettariel 1:13 Адам Скорупа
8 To Arms (Rebellion)
(русск. К оружию (Мятеж)) 1:22 Адам Скорупа
9 The Princess Striga
(русск. Принцесса Стрыга) 6:50 Павел Блащак и Адам Скорупа
10 Returning to the Fortress
(русск. Возвращение в крепость) 1:28 Павел Блащак
11 Evening in the Tavern
(русск. Вечер в трактире) 0:55 Павел Блащак
12 Peaceful Moments
(русск. Спокойные минуты) 5:08 Адам Скорупа
13 An Ominous Place
(русск. Зловещее место) 5:10 Адам Скорупа
14 Temerian Castle Theme
(русск. Музыкальная тема темерского замка) 0:47 Павел Блащак
15 The Order
(русск. Орден) 3:51 Павел Блащак
16 Night Approaches
(русск. Приближается ночь) 1:06 Павел Блащак
17 The Grand Master Revealed
(русск. Великий Магистр разоблачён) 1:26 Адам Скорупа
18 Withered Roses
(русск. Увядшие розы) 1:14 Адам Скорупа
19 Prepare for Battle!
(русск. Готовься к бою!) 1:06 Павел Блащак
20 Do You Remember?
(русск. Ты помнишь?) 1:30 Адам Скорупа
21 The Lesser of Two Evils
(русск. Меньшее из двух зол) 1:53 Павел Блащак и Адам Скорупа
22 Catch Me If You Can
(русск. Поймай меня, если сможешь) 0:22 Адам Скорупа
23 Tavern at the End of World
(русск. Трактир на Краю Света) 1:23 Павел Блащак
24 The Dike
(русск. Плотина) 7:02 Павел Блащак
25 Twilight
(русск. Сумерки) 0:37 Адам Скорупа
26 A Matter of Conscience
(русск. Дело совести) 1:26 Павел Блащак и Адам Скорупа
27 Leo’s Farewell
(русск. Проводы Лео) 1:44 Адам Скорупа
28 Silver Sword
(русск. Серебряный меч) 1:31 Павел Блащак
29 Kingdom & Betrayal
(русск. Королевство и измена) 1:48 Павел Блащак и Адам Скорупа

На церемонии выбора лучшего оригинального саундтрека к игре за 2007 год «Best Original Score» (русск. Лучшее музыкальное сопровождение), проводимой всемирно известным игровым сайтом IGN, саундтрек «Ведьмака» завоевал первое место [59].

На церемонии награждения лучших игр 2007 года, которая проходила на российском игровом портале PlayGround.ru, саундтрек к игре «Ведьмак» получил от редакции сайта награду «Музыка года». «Любая мелодия идеально вписывается в происходящее, идеально создаёт атмосферу, идеально звучит. Лучшая музыка 2007-го года. Выпущенная, к слову, на отдельном диске.» — так охарактеризовали саундтрек журналисты сайта [60].

На сайте Game-OST, посвящённом целиком и полностью игровой музыке, саундтрек к игре «Ведьмак» получил оценку «9 из 10» [58] и занял 18 место в списке лучших саундтреков 2007 года [61].

[править] Музыка по мотивам игры
Ведьмак: Музыка по мотивам игры
(англ. Inspired by the Witcher)

Сборник
Дата выпуска 14 октября 2007 года

Записан 2004 — 2007 годы

Жанры Кельтская музыка,
кельтский лаунж,
регги,
панк-рок [58]

Длительность 61:03

Лейбл  CD Projekt RED,
Новый Диск

Продюсер  CD Projekt RED

Страна  Польша

Над записью диска работали многие известные польские музыкальные группы. Польская группа Vader, играющая в стиле дэт-метал, записала песню «Sword of The Witcher» (русск. Меч ведьмака) специально для игры.

№ Название композиции Время Композитор / Группа
1 Tales of the Witcher
(русск. История ведьмака) 2:35 Адам Скорупа
2 Born Again
(русск. Рождённый вновь) 4:37 Rootwater
3 Throw The Stone
(русск. Бросить камень) 5:32 Jesus Chrysler Suicide
4 Sword of the Witcher
(русск. Меч ведьмака) 3:34 Vader
5 Tarot
(русск. Таро) 4:15 Lady Aarp
6 Hallowed be thy name
(русск. Да святится имя твоё) 4:14 Habakuk
7 Sapphire Waters
(русск. Сапфировые воды) 4:24 Village Kollektiv
8 Skellige
(русск. Скеллиге) 4:19 Duan
9 Sou-au 4:28 Me Myself And I
10 Bring to the Boil
(русск. Довести до кипения) 4:32 Beltaine
11 Sentinels of Brokilon
(русск. Стражи Брокилона) 7:16 Rimead
12 The Witcher Theme
(русск. Музыкальная тема ведьмака) 2:13 Believe
13 Running Away
(русск. Бегство) 2:54 Skowyt
14 They Want to Suck
(русск. Они хотят крови) 3:08 Lal
15 Trial of Herbs
(русск. Испытание Травами) 3:02 Марцин Пшибылович

«Удивительно, но этот диск, совершенно не чураясь своего откровенно „левого“ происхождения, временами задвигает собрата», — отозвались журналисты Game-OST по поводу этого диска [58].

[править] Награды и реакция критиков
Рецензии
(«Ведьмак» и «Ведьмак: Дополненное издание»)
Зарубежные издания
Издание Оценка
1UP.com B- [62]
B [63]
Eurogamer 7 из 10 [64]
8 из 10 [65]
GameSpot 8,5 из 10 [66]
8,5 из 10 [67]
GameSpy 4,5 из 5 [68]
IGN 8,5 из 10 [69]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 85 % [70]
86 % [71]
PlayGround.ru 9,5 из 10 [72]
Страна Игр 8,5 из 10 [73]
8,5 из 10 [74]
Игромания 4,8 из 5 [75]
9,0 из 10 [76]
PC Игры 8,5 из 10 [73]
8,5 из 10 [74]
Мир фантастики 9 из 10 [77]
9 из 10 [78]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Metacritic 81 % [79]
86 % [80]
MobyGames 84 % [83]
87 % [84]
Game Rankings 81,07 % [81]
86,24 % [82]
[править] До выхода игры
Ещё до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках и наград от игровых журналов:

В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG для персонального компьютера (англ. Best PC RPG) [85].
После E3 2006 журнал «Лучшие компьютерные игры» выставил игре «рейтинг надежд» 98% [86].
На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра» [87].
В 2007 году на выставке E3 игра в очередной раз была признана лучшей RPG для ПК (англ. Best PC RPG) [88].
[править] После выхода игры
После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.3), малое количество уникальных моделей NPC [89]. Большинство из указанных недостатков разработчики позже исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4 и 1.5.

Редакция AG порекомендовала игру к покупке, выставив ей оценку 85 % и отметку «Наш выбор» [70].
Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала «Игромания» [90].
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам» [91].
По мнению журнала «Лучшие компьютерные игры» игра «Ведьмак» победила в номинации «Лучшая Игра 2007 года».
Сайт IGN присудил игре отметку «Выбор редакции» (англ. IGN Editor’s Choice Award) [69], а также «Ведьмак» вошёл в десятку лучших игр 2007 года по мнению редакции сайта (англ. Editor Top Ten Favorites of 2007) [92].
Игра получила отметку «Выбор редакции» (англ. Editor’s Choice) от сайта GameSpy [68], а также победила в номинации «Лучшая ПК РПГ 2007 года» (англ. PC RPG Game of the Year `07) [93] и вошла в десятку самых лучших игр 2007 года (англ. PC Top 10 Games of the Year `07) [93][94].
По мнению ресурса GameBanshee «Ведьмак» победил в номинации «РПГ 2007 года» (англ. RPG of the Year 2007) [95] и занял второе место в номинации «Лучшая графика» (англ. Best Graphics 2007) [96].
По итогам 2007 года журнала «Мир фантастики» игра «Ведьмак» победила в номинациях «Лучшая игровая экранизация» и «Игра года» [97], Геральт стал «Героем года», а его мечи — «Оружием года» [98].
[править] Интересные факты
В мае 2007 года поклонники операционной системы Linux разместили онлайн петицию компании CD Projekt RED с требованием разработать версию игры под ОС «Linux» [99], под которой подписалось более 5 тысяч человек.
В декабре 2007 года появилось интервью польского сетевого ресурса «Gaminator» с Уве Боллом, который, среди прочего, планировал взглянуть на игру «Ведьмак» и подумать об её экранизации [100]. В ответ на это заявление компания CD Projekt связалась с Анджеем Сапковским, и был получен ответ, что «Ведьмака» Уве Боллу снимать не дадут [101].
По мнению журнала «Forbes» игра «Ведьмак» в ближайшие годы должна стать классикой жанра [102][103].
Интересен тот факт, что в игре содержатся сцены эротического характера, которые появляются в зависимости от поведения главного героя.

0

2

http://www.youtube.com/watch?v=mx0wxo-AKwU
http://www.youtube.com/watch?v=HLt4tIi7QgA
http://www.youtube.com/watch?v=quw2P9QDe_0
http://www.youtube.com/watch?v=vPCzVhL2QWg
ну если комуто интересно далее будет то купите игру или я постараюсь найти д.р. серии прохождения))

0

3

и еше народ у ведьмака стили боя есть  и 4 оружие . 1 меч( это может и быть меч ведьмака или прокаченый клинок в магазине разнцы нет но когда нада будет убивать упырей с вышими лвл то эти мечи понадобяться за 50.000 и .т.п.)2 меч ведьмака(этот клинок всегда с вами будет этот клинок для ведьмака самое главное что против упырей и д.р. нечисти как же против магов  старайтесь его не использовать против людей и сильные стили против 1 мутанта лучше  5против 1 ведьмаку так будет легче валить всех сильными стилями)  3 это кинжал всегда носите его собой он хоть особо не пригодиться но все таки если когда нибудь пригодиться и 4 оружие это топор или большой меч это оружие ваше не пригодиться кроме факела потому что места занимает много)так уж все понятно тогда ведьмаки хуйярьте всех!и еше не пытайтесь ни как блокировать противника геральт сам на учиться этому это зависит от лвл и  стиля его! так же как и  использовать алхимику(эли делать о рецептах я попозже напишу)и магию(это против мутантов ну собирать знаки рун)Аард — отталкивает и сбивает противников с ног,
Игни — вызывает огонь, также с его помощью можно разжечь костёр,
Квен — вызывает магическое защитное поле вокруг Геральта, действие знака прекращается после того как герой начнёт атаку,
Аксий — влияет на разум противника,
Ирден — магическая ловушка так уж все ясно по поводу алхимии не вонуйтесь эта легкие рецепты запомните быстро))

0

4

но хотя я думаю вот что. главное стиль лвл ведьмака и может.вы можете не покупать мечи пусть будут с намого ночала но их нада чинить повреждения я говорил носновном это защита тела играет рль нада оч.хорошие доспехи)))так уж выбор за вами и не тратьте золото на ерунду)))

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Разные игры » The Witcher