это она из самых любимых частей о принце но и все остальные части тоже супер))))
Принц Персии: Пески времени (оригинальное название Prince Persia: the Sands of Time) — компьютерная игра, выпущенная компанией Ubisoft в 2003 году совместно с основателем самого первого Prince of Persia Джорданом Мехнером. Была локализована и издана на территории России компанией «Акелла».
Prince of Persia: The Sands of Time не является сиквелом оригинального Prince of Persia, и, в отличие от первой игры, является не платформером, а экшном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приемов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами.
Содержание [показать]
1 Сюжет
2 Геймплей
2.1 Кинжал Времени
2.2 Враги
2.3 Оружие
3 Графика
4 Интересные факты
5 Ссылки
[править] Сюжет
Принц Персии (по-прежнему, как и в первой части игры, безымянный) вместе со своим отцом планирует захватить замок индийского Махараджи. В этом плане им помогает ренегат визирь (очевидно данный персонаж является отсылкой к визирю Джаффару из первой игры, хотя в Sands of Time имя визиря неизвестно(в русской версии - известно)), который на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключенными в больших песочных часах в той же сокровищнице. План визиря нарушается, когда Кинжал захватывает Принц. По незнанию Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца и мнгочисленных воинов в песочных зомби, которых можно уничтожить только ударом все того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и Пески Времени оказываются разделены, и почти вся игра — это длительное путешествие Принца и захваченной принцессы Фары, дочери Махараджи, по огромному замку султана — Азаду — в поисках Песков Времени, потому что повторное использование на них Кинжала может дать возможность отмотать время назад и предотвратить катастрофу.
[править] Геймплей
Выпущенный много лет спустя после оригинального Prince of Persia, Sands of Time отличается сильно развитым игровым процессом, одной из причин изменения которого является переведение игры в полностью трехмерное пространство. Основная идея игры, тем не менее, та же самая: акробатически сложное перемещение по замку с ловушками, перемежающееся схватками с врагами. Помимо обычных прыжков и виса на руках главный герой может бегать по стенам, лазить по канатам, кувыркаться, раскачиваться и прыгать с горизонтальных шестов, а также сочетать некоторые из этих акробатических приемов друг с другом.
[править] Кинжал Времени
Уникальной особенностью игры является наличие самого Кинжала Времени, который дает возможность управлять временем, расходуя Песок Времени, хранящийся в двух отсеках в кинжале — круглых желтых и белых в виде полумесяца. Песок можно восстанавливать в специальных источниках Песка (восполняет все отсеки целиком) или убивая Кинжалом врагов (восстанавливает один жёлтый отсек и половину белого). Кинжал дает четыре способности:
Песочные часыВозвращение (Revival) — обычно называемый отмоткой, позволяет отмотать время назад (не более чем на 10 секунд), даже если Принц на момент начала отмотки уже мертв (например, можно отмотать падение в пропасть). Использует один отсек Песка первого типа (желтые).
Задержка (Delay) — обычно называется замедлением, позволяет замедлить время, давая игроку преимущество в реакции, одновременно немного ускоряя Принца и делая его удары неблокируемыми для врагов. Использует один отсек второго типа (белые).
Обездвиживание (Restraint) — обычно называемое заморозкой, позволяет ударом кинжала заморозить врага, дав возможность убить его одним ударом, но из него нельзя в итоге вытащить Песок. Расходует два отсека второго типа.
Спешка (Haste) — замедляет и замораживает всех врагов вокруг на короткое время, давая возможность быстро уничтожить всех врагов за пару ударов. Враги не оставляют за собой Песка, и способность расходует все отсеки второго типа, может быть использована только когда они все полны.
Возможности Кинжала Времени компенсируют невозможность сохранить игру в любой момент: сохраниться можно только в специально отведенных местах, где из земли бьют Песчаные Штормы.
[править] Враги
Схватка с песчаными воинамиСхватки с врагами четко отделены от акробатической части игры, и представляют собой небольшие перерывы, в течение которых на относительно замкнутом пространстве Принц вступает в бой с врагами (большую часть игры это песочные зомби нескольких видов, отличающихся внешним видом, оружием, боевыми приемами и выносливостью), которые наступают в несколько волн. Когда все враги в определенной области уничтожены, камера демонстрирует вблизи Принца, убирающего оружие в ножны.
В игре существует достаточно много видов врагов:
Индийские воины — противостоят армии отца Принца в начале игры. Достаточно слабые враги.
Остальные виды врагов порабощены силами Песков Времени и обитают в Азаде, замке султана:
Красные стражи — охрана Азада в красных одеждах, в качестве оружия используют бердыш. Медлительны, хотя их дистанция атаки достаточно велика.
Синие стражи — отличаются от красных способностью блокировать двойной удар Принца в прыжке, что сильно усложняет их уничтожение. Это бывшие солдаты Вавилона, порабощённые Песками Времени
Воины с дубинкой — низкие полные бойцы с дубинкой, серьёзной угрозы не представляют.
Обитательницы гарема — женщины в красных одеждах, вооруженные двумя кинжалами. Слабы физически, но могут проводить длинные комбо-атаки и двигаются быстрее охраны.
Воины с цепью — обычно помогают обитательницам гарема. Вооружены тяжелой цепью, которой могут доставать довольно далеко, наклоняясь во время удара. Способны блокировать горизонтальный сбивающий удар Принца от стены.
Воины с серпом — почти полностью аналогичны воинам с цепью, вооружены серповидным кинжалом.
Кузнецы — бородатые кузнецы с огромным молотом, сильные и с большим радиусом атаки, блокируют горизонтальный удар от стены.
Генералы — крупные бойцы, покрытые броней, имеют большое количество здоровья, вооружены ятаганом огромных размеров, которым могут наносить большие повреждения по большой площади. Могут сбивать Принца с ног, даже когда он стоит в блоке. Блокирут двойной удар в прыжке.
Другие песочные создания:
Песочные летучие мыши — нападают стайками, слабы, но могу сбросить Принца с уступа или планки, по которой он идет. Улетают, если от стаи осталось меньше четырёх летучих мышей.
Песочные птицы — огромные птицы из зоопарка султана, наносят пикирующий удар, сбивающий с ног, но сами погибают от одного удара.
Песочные Жуки — большие жуки, способные летать над землей и кусать Принца. Слабые враги, к тому же они пассивные, и атакуют только после того, как получают удар.
Также существует две особых схватки в игре, где врагов можно назвать боссами:
Шараман, отец Принца — умелый воин, превращенный в песчаного монстра, очень силен и не может быть убит в принципе, пока не будут уничтожены все сопровождающие его Песчаные стражи.
Визирь — советник Махараджи, предатель, с которым Принц сталкивается в бою конце игры, после отмотки времени до момента до нападения на Махараджу. Читая мантры, визирь вызывает своих двойников, которых нужно уничтожить, прежде чем атаковать самого визиря.
[править] Оружие
Единственным оружием Принца (не считая Кинжала Времени, который не является полноценным оружием) является меч, как и в оригинальной игре. Правда, за игру Принц несколько раз меняет меч, сменяя его на более мощный (вероятно, подразумевается, что новые мечи сильнее из-за своих размеров и веса), который впрочем не дает никаких новых возможностей, кроме нанесения больших повреждений и проламывания стен в некоторых местах (исключением является последний меч в игре, который позволяет пробивать блоки врагов и убивать их одним ударом без добивания Кинжалом Времени).
[править] Графика
Игра отличается весьма качественной графикой для своего времени. Несмотря на сравнительно низкую детализацию моделей, картинка украшена большим количеством фильтров, создающих эффекты сглаживания, световых отблесков и размытия изображения в нужные моменты. Эти и другие спецэффекты придают картинке реалистичность и красочность.
[править] Интересные факты
Вся игра представляет собой историю, рассказываемую Принцем принцессе Фаре, хотя рассказываемые события, из-за совершенной Принцем отмотки времени, как будто никогда и не происходили.
Титул визиря (везира, вазира) был распространён в мусульманских странах, и визирем не мог называться советник индийского правителя. Визирем в оригинальной игре был перс, визирь персидского султана.
Во второй части оригинальной игры — Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame — финальный босс визирь тоже использовал своих двойников.
Визирь носит посох в виде змеи, похожий на посох визиря Джаффара из мультфильма «Аладдин».
В игре существует ремейк первого уровня первой части Prince of Persia, который можно открыть, если в начале игры, стоя на балконе замка, зажать кнопку «выравнивание камеры» и потом последовательно нажимать «прыжок», «удар мечом», «удар кинжалом», «присесть», «удар кинжалом», «прыжок», «удар мечом», «присесть» (для стандартной настройки управления в PC-версии игры это будет, зажав X, пробел, левая кнопка мыши, E, C, E, Пробел, левая кнопка мыши, C).
В версиях игры для PS2, X-Box и GameCube существует уникальное меню достижений, где открывается мини-игра Prince of Persia (полная оригинальная игра) после прохождения игры.
В версиях игры для PS2, X-Box и GameCube существует уникальный секрет на уровне «Above the baths», где в развалинах древнего дворца есть рычаг, открывающий дверь, который можно сдвинуть дальше, чтобы он указывал на стену, затем разбить её и найти мини-игру Prince of Persia 2.
Принцесса Фара реагирует, если Принц долго смотрит на неё (в режиме камеры от первого лица).
Очевидно, что игра Prince of Persia сильно повлияла на стилистику игры God of War. Очень похожи точки сохранения, горизонтальные рычаги, некоторые приёмы на джойстике, тактика блокирования ударов и уклонения от врагов во время боя. Перемещение по балкам с балансирование перенято из Prince of Persia: Warrior Within практически без изменений.
для теез кто за интересовался игрой вот видео приятного просмотра))))) http://www.youtube.com/watch?v=W3pCNlrU … re=related во а все остальное сами найдете и еще когда принц у статуй то не волнуйтесь это не ошибка чтоб туда за корабкаться надо нажимать пробел и левую кнопку мыши и тогда вы достаните(одновремено нажимайте)