теперь игра про пиратов — приключенческая. Здесь вам гораздо меньше, чем в Pirates! Cold!, придется ломать голову, как разжиться золотишком, зато вдоволь напиратствуетесь на суше и на море.
На планете Мер разрастаются области Черной воды, в недрах которой погибает все живое (ну и неживое, разумеется). Чтобы ее остановить, нужен магический талисман, состоящий из 12 камней и компаса. А компас здесь причем, спросите? А чтобы найти эти самые камни, на поиски которых вы и отправляетесь в лице трех персонажей.
ПЕРСОНАЖИ
Рен — молодой принц. Оружие — меч, ножи.
Тула — ловкая и хитрая воровка, обладает магией. Оружие — меч, магия.
Иоз — бывший пират, искатель приключений. Оружие — меч (большой), арбалет.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
1. В игре вам помогает летающая обезьяна Ниддлер, которая может вернуть вас на начало этапа, если вы запутались или хотите сменить героя (но это можно, только если Ниддлер не голоден).
2. По ходу игры вам необходимо пройти 8 уровней. Вы сами можете планировать карту маршрута, выбирая этап из предложенных компьютером. Уровни достаточно легки, но запутанны.
КОРОТКО ОБ УРОВНЯХ
Stage 1. Джунгли Пандавы
Главной задачей является пройти до конца и остаться в живых (хороший девиз, не правда ли?). Угрозу для вас представляют сетки с камнями, которые ненароком раскрываются, мужики с огромными мечами, а также здоровые дедки с булавами. Будьте осторожны: они могут кидать сеть. Чтобы ее порвать, если попались, жмите А несколько раз. В этом этапе много секретов: один находится сразу после обезьяны. Поговорив с ней, подойдите к большому дереву на заднем плане и нажмите одновременно вниз+В. Далее вы сможете выбрать один из двух этапов.
Stage 2. Порт Пандавы
Первая часть этапа ничем от Stage 1 не отличается. А вот во второй части вы, по просьбе обезьян, должны освободить малышей из клеток (это те клетки, в которых птенцы прыгают) и спасти королеву обезьян. Помимо вышеуказанных врагов, здесь на вас будут падать и катиться горшки и летать мухи (надоедливые).
Босс: маленький и злобный пират Конк. Первая шестерка пирата Блота. Бить его легко, главное — уходите от его ударов мечом и летающих костылей. Убив его, вы освободите королеву, которая подарит вам алмаз. Это и есть первое сокровище.
Stage 3.Цитадель
Мрачный и жуткий замок, полный крыс и летучих мышей (они, кстати, ваши враги), а также скелетов и оживших мертвецов (бойтесь, они стреляют плевками на расстоянии). В начале этапа вас встречает сама Смерть. Поговорив с ней, отправляйтесь в замок. Этап очень богат потайными комнатами.
СОВЕТ: не играйте на этом этапе Иозом — он высок и его достают плевки мумий, а Рена и Ту-лу — нет. В одной из потайных комнат (найдите ее сами) вы встретите новых врагов — это летающие призраки с луками. Дойдя до конца, вы опять встретите Смерть, которая пригласит вас в комнату с сокровищем. Но путь к нему лежит через коридор с призраками — будьте начеку! Пройдя коридор, вы попадаете в комнату со статуей, у которой в руках лежит сокровище. Перед ней два сундука. Возьмите их содержимое, но камень не трогайте. Подойдя на определенное расстояние, перепрыгните статую. На другой стороне стоят еще два сундука. Разбив их, берите камень.
Stage 4. Гора Бобо
Горы, горы и еще раз горы. Опасное это место.
СОВЕТ: играйте за Иоза. Он хоть и медлительный, зато у него сильный удар мечом. Здесь опасность представляют местные туземцы. Одни из них прыгают, бегают, норовя ударить вас в спину (похоже, не знают, что бить в спину — это подло. Ну, понятно, туземцы).
Первая часть — это деревня, где опасность составляют шипы, ну и аборигены. После полета на аэроплане местной авиалинии вы попадаете в горы. В конце три кнопки. Нажав нужную, вы сможете пробудить статую, в руках которой вы найдете камень.
Stage 5. Город Янда
Город пиратов. Здесь опасность представляют мужики с булавами (которые, кстати, еще и прыгают), охотники на обезьян (помните, они кидают сеть). Также есть арбалетчики. Возле фонарей летают светлячки. Они отнимают энергию, как мухи. Вам необходимо, переходя с корабля на корабль, дойти до босса.
Босс: здоровенный конь с мечом (заметьте — пират). Самый сложный босс игры, так как его атаки почти не имеют «мертвой» зоны. Убив его, вы получаете камень.
Stage 6. Андорус
Родина Тулы — прекрасная магическая страна, полная тайн. Ваши враги в первой части этапа — чудовища в виде пауков и собак. Также есть привычные летучие мыши (расплодились по всей игре).
Вторая часть значительно отличается от первой. Здесь действие происходит в помещении бывшего замка, ныне разрушенного Черной водой. Здесь вашими противниками являются маленькие толстые человечки с ножами, арбалетчики и ужасная Черная вода.
Как и в уровне Bobo Mountain, нужно выбрать один из квадратов, чтобы открыть дверь.
Играйте, кем хотите, но предпочтение за Иозом.
Босс: Правая рука пирата Блота. Фехтует огромным мечом и делает вертушку. Средней сложности босс.
Stage 7. Мост
Необходимо пройти мост. Главную проблему создают гигантские волны, которые постоянно то поднимаются, то опускаются, норовя столкнуть вас с моста. Помимо волн, есть также охрана моста. С ними нужно разбираться как можно быстрее, чтобы вас не смыло ненароком. Сложность в том, что некоторые платформы находятся так низко, что порой их трудно заметить.
На этапе есть СЕКРЕТ. В конце не заходите в башню, а поднимитесь выше по мостам. Там вы увидите кнопку. Нажав ее, вернитесь к началу этапа. Пройдя назад, вы обнаружите новую плат-форму. Прыгая дальше, поднимитесь наверх. Там, пройдя влево, вы увидите вход. Войдите, активизируйте эликсир прыжка и перепрыгните воду. На другой стороне вы найдете обломок меча. При этом, играя за принца, вы получите возможность убивать с одного удара. Вернитесь назад к входу и, войдя в него, нажмите клавишу, чтобы вода опустилась. Там лежит алмаз.
Stage 8. Водоворот
Представьте гигантский пиратский корабль из костей. (Вы не ослышались — он действительно из костей). Корабль самого Блота — гнусного, подлого, ужасного пирата планеты Мер. Здесь вы встретите всех противников. Спустившись в трюм, вы найдете там больших чудовищ и Черную воду.
Босс: сам Блот собственной персоной. Прыгает, бьет мечом, кидается бочками. Довольно легкий босс, если найти «мертвую» зону (а она у него есть). Убив его, вы получаете последнее сокровище.
Stage 9. Повелитель теней
Мрак, темнота, страх — все это можно назвать одним выражением — царство Черной воды. Самый короткий и самый легкий этап. Враги — огромные летающие головы, которые стреляют плевками. А также Черная вода. Много падающих камней. Советуем использовать броню. В конце вас ожидает босс — сама Черная вода. Не пытайтесь бить его (ее) мечом или предпринимать что-либо еще. Лучше, найдя специальное отверстие в острове, вставьте туда алмаз (подбирайте по форме отверстия). Вставив все шесть, вы прикончите босса.
УПРАВЛЕНИЕ
А — удар (при частом нажатии вблизи противника дает вашему герою возможность фехтовать оружием). Если одновременно нажать вверх+А, то будет суперудар, но отнимется энергия.
В — прыжок (при двойном нажатии будет сальто — это позволит делать прыжок выше и убивать в полете).
Если, стоя на одной платформе, нажать одновременно вниз+В или вверх+В, можно спрыгнуть или запрыгнуть на другую платформу. Таким приемом можно в первом этапе взять много жизней.
С — использование предмета.
СЕКРЕТЫ
1. ПОЛНЫЙ МЕЧ:
Андорус — ЕФВЫРШЬ
Водоворот — ВФККШТЫ
Мост — ЬФДСЩДЬ
ВЫШДДУК — получение полного меча с начала игры.
2. ПАРОЛИ на все уровни:
Джунгли Пандавы — кода нет
Порт Пандавы — ШШЕИВШФ
Цитадель — КШЕФЯШЬ
Гора Бобо — ОУЫЫШСФ
Город Янда — ЫСЩЩИНВ
Андорус — ЫЕЩНЩВФ
Мост — ЯУКЩЕЛЫ
Водоворот — ФДФКЕГЫ
Повелитель теней — КФВФКФД
3. ПАРОЛИ на все уровни английской версии:
Pandawa Jungle — кода нет
Port of Pandawa — IITBDIA
Citadel — RITAZIM
Bobo Mountain — JESSICA
Janda Town — SCOOBYD
Andorus — STOYODA
Sunken Bridge — ZEROTKS
Maelstrom — ALARTUS
Dark Dweller’s Lair — RADARAL
http://osege.ru/sega_p/666.html игра классная советую))))) и еше не забудьте скачать прграму для игры если вы не скочали ее !! игра без нее не пойдет!!!!! http://obigre.ru/info_segacomp.html