Fullmetal Alchemist

Объявление

Форум больше не работает. Все закончилось, даже не успев начаться. Всем удачного дня. Если вам вдруг нужен какой-то скрипт, или еще че-нить, пишите во флейм (флудилку) могу дать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Разные игры » MORTAL KOMBAT II


MORTAL KOMBAT II

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эд Бун и Джон Тобиас намеревались сделать продолжение «Mortal Kombat» как можно менее похожим на первую часть. И это им удалось. И очень многим МКII до сих пор нравится больше всех остальных «Комбатов»!

   

ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

А — низкий удар рукой.

Х — высокий удар рукой.

С — низкий удар ногой.

Z — высокий удар ногой.

В или Y — блок.

УДАРЫ И ДОБИВАНИЯ.

Все удары даны для персонажа слева (Игрок 1). Если вы Игрок 2, то поменяйте местами все команды вправо и влево.

FRIENDSHIP и BABALITY выполняются только, если вы не нажимали в последнем раунде Х или А.

FATALITY НА ДЕКОРАЦИЯХ сработают только на декорациях Pit II и Kombat Tomb. Чтобы в Kombat Tomb жертва соскользнула с шипов на потолке, сразу после фатального апперкота нажмите вниз на обоих джойстиках.

http://osege.ru/sega_m/569.html  кочайте игру и  кто не скочал    програму для игры без нее игра не пойдет!!!!!   http://obigre.ru/info_segacomp.html

0

2

Mortal Kombat II (также называемый просто MK2) — игра, вышедшая на аркадных игровых автоматах, вторая в серии игр Mortal Kombat.

Содержание [показать]
1 Сюжет
2 Геймплей
3 Персонажи и актёры
3.1 Игровые персонажи
3.2 Босс и под-боссы
3.3 Секретные персонажи
4 Арены
5 Звук
6 Портированные версии
7 Хак-версии
8 Пасхальные яйца
9 Ссылки

[править] Сюжет
После поражения от Лю Кенга, Шанг Тсунг умоляет своего повелителя, Шао Кана сохранить ему жизнь. Он говорит Кану, что приглашение на участие в турнире не может быть отклонено, и что земные воины не имеют права отказаться от участия в турнире если тот будет проводится во Внешнем Мире. Кан соглашается с планом Тсунга и возвращает ему молодость.

Турнир во Внешнем Мире становится крайне опасным предприятием для землян, так как это территория Шао Кана и победа его воинов в турнире будет означать захват Земли.

[править] Геймплей
Mortal Kombat II расширил боевую систему появившуюся в оригинального Mortal Kombat. Было добавлено несколько простых ударов (удар рукой в сидячем положении). Удар ногой с разворота был сделан более мощным, чем в первой части, и также как апперкот стал запускать противника в воздух. В дополнение к этому все персонажи вернувшиеся из первой части получили новые спецприёмы. В игре также стало больше фаталити (англ. fatality) и были добавлены новые типы добиваний. Также бои стали намного быстрее и плавнее, по сравнению с первой частью. Несмотря на это все персонажи по-прежнему имели одинаковые скорость, силу, высоту прыжка и время прибывания в воздухе. Также все обычные удары тоже были одинаковыми у всех персонажей. Как и в MK бойцы по-прежнему отличались только внешностью, попаданиями ударов и добиваниями. И как в MK боевую систему часто критиковали за однообразие, считая, что ей не хватает глубины.

Как и в предшествующей игре, матчи подразделяются на раунды. Первый игрок, который выиграет два раунда, полностью отняв у противника полоску жизней, считается победителем. Когда у проигравшего игрока заканчиваются жизни, он становится неподвижен и у победившего бойца появляется возможность сделать добивание. В дополнение к фаталити, выигравший игрок теперь может применять бабалити (англ. babality) , френдшип (англ. friendship) и специальные добивания на фонах.

Рейтинговая система по очкам была упразднена и вместо неё стало подсчитываться количество побед.

Персонажи MK2 выглядят больше нарисованными, чем в первой части. Общая тема и стиль игры стали мрачнее, хотя и используют более яркие цвета. Также графическая система в состоянии использовать более насыщенные цвета.

Mortal Kombat II также отошёл от восточной темы первой части, хотя в обоих играх есть общие мотивы, что особенно чувствуется в музыке. Наконец, игра стала менее серьёзной из-за добавления шуточных добиваний.

[править] Персонажи и актёры

Меню выбора персонажа.[править] Игровые персонажи
Бывшие участники:

Джонни Кейдж (Даниель Песина) — голливудская кинозвезда. Он присоединился к Лю Кангу в его путешествии во Внешний Мир.
Лю Канг (Хо Сунг Пак) — шаолиньский монах и чемпион Смертельной битвы. Отправляется во Внешний Мир, чтобы отомстить за гибель монахов из своего храма.
Рейден (Карлос Песина) — бог Грома, который решает остановить Шао Кана.
Рептилия (Даниель Песина) — персональный телохранитель Шанг Цунга.
Скорпион (Даниель Песина) — призрак, восставший из Преисподней, чтобы уничтожить Саб-Зиро, который вновь принимает участие в турнире.
Шанг Цунг (доктор Филипп Ан) — злой колдун, который уговорил Шао Кана, сохранить ему жизнь, предложив императору новый план захвата Земного Царства. За это Кан восстановил молодость Цунгу.
Саб-Зиро (Даниель Песина) — младший и более милосердный брат, первого Саб-Зиро, посланный Лин Куэй, чтобы завершить миссию своего брата и убить Шанг Цунга.
Новые участники:

Барака (Ричард Дивицио) — лидер Таркатанов, ответственный за атаку на Храм Шаолиня.
Джакс Бриггс (Джон Парриш) — член отряда Специальных Сил США, старый товарищ Сони Блейд, который вступил в турнир, чтобы спасти её.
Китана (Каталин Замиар) — приёмная дочь Шао Кана и его персональный убийца.
Кунг Лао (Антони Маркез) — шаолиньский монах и лучший друг Лю Канга, который выступает в турнире, чтобы отомстить за разрушение храма.
Милена (Каталин Замиар) — приёмная дочь Шао Кана и клон Китаны.
Соня Блейд и Кано — единственные бойцы из первой части игры, которые не вернулись, как игровые бойцы в MK2. Они появляются на «Арене Кана», прикованные цепями, к подиумам на обозрении зрителей.

[править] Босс и под-боссы
Шанг Цунг
Кинтаро — модель, анимированная покадровой съёмкой.
Шао Кан (Брайан Глинн, озвучен Стивом Ричи).
[править] Секретные персонажи
Джейд (Каталин Замиар) - Убийца из Внешнего Мира. Ей не могут повредить метательные орудия и магии. Друг детства и защитница Китаны.
Нуб-Сайбот (Даниель Песина) - Злой тёмный ниндзя, исчезнувший воин из предыдущего турнира. Его истинная личность будет раскрыта в Mortal Kombat: Deception.
Смоук (Даниель Песина) - Друг Саб-Зиро из клана Лин Куэй. Во время боя вокруг него вьётся дым.
[править] Арены
Всего в игре Mortal Kombat II десять арен для поединков:

The Dead Pool (Мёртвый Бассейн) — на этой арене есть фоновое добивание, когда у проигравшего игрока заканчиваются жизни, победитель может скинуть его апперкотом в бассейн кислоты на заднем плане. Эта возможность была добавлена в Ревизии 3.1. Висящие над бассейном крюки в своё время породили миф о добивании в котором противника якобы можно насадить на крюк.
Kombat Tomb (Гробница Битв) — в качестве добивания победитель может послать апперкотом проигравшего противника на шипы на потолке. Если оба игрока будут сразу после добивания держать на джойстиках «Вниз», то добитый противник съедет с шипов.
Wasteland (Пустырь)
The Tower (Башня)
Living Forest (Живой Лес) — на этой арене из-за стволов деревьев выглядывают секретные персонажи — Джейд и Смоук.
The Armory (Оружейная). На этой арене Рэйден может применить своё секретное добивание - Fergality, которое существует только в версии для Сеги Генезис.
The Pit 2 (Яма 2): победитель может выкинуть проигравшего противника с моста.
The Portal (Портал): когда Дэн «Toasty» Форден появляется на этом уровне, надо нажать «↓ + start», чтобы сразиться со Смоуком.
Kahn’s Arena (Арена Кана): в ранних версиях игры на арене не было Сони, Кано и самого Шао Кана.
Goro’s Lair (Логово Горо): вернувшийся из первой игры уровень, доступный только во время боя с секретными бойцами.
[править] Звук
Mortal Kombat II стал первой аркадной игрой использующей звуковую систему DCS. Все последующие игры серии будут использовать эту систему вместо звуковой платы Ямаха, использовавщийся в оригинальной игре Mortal Kombat.

Вся музыка в игре была написана, исполнена и смикширована Дэном Форденом, композитором написавшим саундтрек к первой, третьей и четвёртой части MK, а также принимавшим участие в написании саундтреков ко всем последующим играм серии, кроме Mortal Kombat: Armageddon.

Альбом Mortal Kombat II: Music from the Arcade Game Soundtrack включавший в себя музыку из первой и второй части игры, был выпущен в июле 1994 года. Альбом можно было получить воспользовавшись ограниченным предложением, появлявшимся во время режима демонстрации в MK2.

[править] Портированные версии
SNES(1994 год) - Порт был создан Sculptured Software. В отличие от оригинальной игры Нинтендо не стали подвергать цензуре кровь и фаталити. Правда на коробке от игры был помещён знак предупреждавший родителей о содержании игры. Спрайты в игре меньше и более размыты. Музыка и звуки взяты из аркадной версии, но голоса другие. Как не странно японская версия игры была подвергнута некоторой цензуре: кровь у всех бойцов была сделана зелёного цвета, а во время проведения фаталити экран становился чёрно-белым. Несмотря на это экран оставался цветным во время проведения фоновых добиваний, благодаря этому можно было увидеть надпись фаталити написанную не красной, а зелёной кровью. У этого порта также было секретное интро с Шао Каном и Кинтаро (которое появлялось если зажать и держать кнопки Л и Р, во время экрана с копирайтами). Также если держать эти две кнопки на экране с надписью Старт/Опции и нажать кнопку Старт, можно было попасть в специальный командный режим игры. Также в этом порте было найдено применение знаменитому Mode 7 — во время падения с моста на фоне Яма 2, задний фон увеличивается и немного вращается против часовой стрелки. В аркадной версии фон только увеличивается. В этом порте разработчики поменяли местами цвета костюмов Джонни Кейджа. В аркадной версии у Кейджа основной цвет костюма синий и чёрный, цвет второго — красный и чёрный. В версии для SNES цвета — наоборот. В США вышли две разные версии игры. Во второй версии были поправлены многие баги и стало возможным сразиться с Нуб Сайботом после 50 побед. Также во время запуска игры можно было увидеть новый логотип (что позволяло проще отличить версию 1.1 от версии 1.0, но в Европейской версии отличить одну версию от другой было сложнее, так как эта версия всегда использовала новый логотип). Также в версии 1.1 появились демонстрации игры и удары Джонни Кейджа стали периодически оставлять красный следы вместо обычных зелёных.

Sega Mega Drive/Genesis (1994 год) - Разработанный Probe Software, этот порт сохранил доступ к крови и фаталити без введения специального кода, в отличие от сеговского порта оригинальной игры. К сожалению из-за технических ограничений этот порт весьма уступает в графике и звуку версии игры на SNES. Графика более зерниста, цвета менее яркие, тени у вех персонажей овальные. Чтобы компенсировать недостатки в графике и звуке скорость игры была повышена и спрайты были сделаны больше, чем в порте на SNES. Большая часть музыки отличается от оригинальной музыки из аркадной версии игры и многие треки играют на других уровнях в отличие от аркадной версии. Также фон Логово Горо был полностью убран из игры и заменён на синюю версию Портала. Несмотря на эти недостатки, порт для Генезис содержит несколько уникальных Пасхальных Яиц. Активировав чит-меню на экране опций, изображение Дэна Фордена заменялось на нарисованную рожицу, которую внедрил один из программистов Probe. Это изображение видимо должно было заменить изображение Дэна Фордена в игре, чтобы связать порт с Probe. Но позже изображение стало просто альтернативой основному. Также если в чит-опциях поставить галочку напротив строки «Oooh Nasty!», то можно будет исполнить фергалити англ. fergality. Для этого надо играть за Рейдена на фоне Оружейная. После выполнения оппонент превратиться в бывшего руководителя Probe, Фергюса МакГоверна. Этот порт также имеет некоторые различия в анимации персонажей. Например отличается победная стойка Шанг Цунга в которой он смеётся, в остальных версиях он просто стоит лицом к экрану. В аркадной версии игры анимация смеющегося Шанг Цунга появляется только во время титров. Также отличается победная стойка Бараки в которой он кланяется, в аркадной версии он просто стоит на месте с лезвиями на груди.

Game Boy(1994 год) - Созданный также Probe Software, этот порт содержит только восемь бойцов из двенадцати бойцов аркадной версии (Лью Канг, Джакс, Саб-Зиро, Скорпион, Рептилия, Китана, Милена и Шанг Цунг). Шао Кан появляется в качестве последнего босса, но Кинтаро полностью убран из игры. Спрятанные бойцы Смоук и Джейд, также появляются в игре, но Нуб Сайбот отсутствует. В игре присутствуют только три фона из десяти: Гробница Битв, Яма 2 и Логово Горо. Гробница Битв содержит единственное в игре фоновое добивание, а Логово Горо используется во время битв со спрятанными бойцами. Логово Горо намного упрощенно по сравнению с остальными версиями игры и представляет из себя просто кирпичную стену, без арок и светящихся глаз. Кровь из игры полностью убрана, но бойцы сохранили по одному фаталити и бабалити.

Sega Master System/Sega Game Gear(1994 год) - Созданные Probe Software, эти два порта почти одинаковы, за исключением уменьшенного размера экрана версии для Гейм Гир. Обе версии содержат в себе тот же набор бойцов, что и версия для Game Boy, Шао Кан и Кинтаро включены в игру в качестве боссов, и Джейд и Смоук появляются, как секретные бойцы. В отличие от Game Boy версии, кровь есть в обоих версиях игры, но в намного меньших количествах, чем в портах игры на старших консолях. Также из-за ограниченных ресурсов консолей многие фаталити были изменены, так что они полностью уничтожают побеждённого врага (появляются только различные кости). Например фаталити Саб-Зиро «Глубокая Заморозка» полностью уничтожает противника. Также некоторые фаталити были упрощены и используют общую для всех бойцов анимацию (дракон Лью Канга сжигает противника огненным шаром таким же, как в фаталити Скорпиона). Единственное фоновое Фаталити — снова в бросок противника на шипы в Гробнице Битв.

Sega 32X(1995 год) - Разработанный Probe Entertainment, этот порт содержит улучшенную графику по сравнению с портом для Сеги Генезис (стало больше кадров анимации в движениях персонажей, фоны в игре более детализированы). В этой версии также больше звуковых эффектов, но музыка такая же, как в версии для Генезис.

PlayStation (1996 год)- В Японии Mortal Kombat II был выпущен на Sony Playstation. Хотя графика в игре очень близка по качеству к аркадному оригиналу, звук в игре был хуже. Вместо того, чтобы использовать формат CD-ROM и использовать аудио треки записанные на диск, игра использовала внутренний звуковой чип приставки. Также время загрузок иногда было очень долгим. Во время превращений Шанг Цунга, экран показывал логотип MK2 на 1-2 секунды после чего игра продолжалась.

Sega Saturn(1996 год) - Порт Sega Saturn считается одним из лучших портов MK2 на домашних консолях (исключая современные релизы игры, такие как Midway Arcade Treasures 2). Игра базируется на версии для Sony Playstation, но время загрузок сокращенно, графика и музыка улучшены, хотя по непонятым причинам, качество музыки не дотягивает до уровня аркадного оригинала. Также отсутствуют объявления Шао Кана (Round 1, Scorpion Wins и некоторые другие звуковые эффекты).

Amiga (1994 год) - Порт MK2 для Амига был выпущен в конце 1994 года. Критики были довольно доброжелательны и игра получила высокие оценки в различных журналах.

PC(1994 год)
Как и в случае с портом MK, эта версия второй части игры считается одним из лучших портов игры.

Midway Arcade Treasures 2 и другие порты.
MK2 был переиздан в 2004 году в сборнике Midway Arcade Treasures 2. Эта версия представляет из себя скорее эмуляцию аркадной версии игры, чем порт. Как результат эта версия игры самая близкая по геймплею к оригинальной, чем все ранее изданные порты. К сожалению в ней есть баг: тени всех бойцов мерцают. Также музыка и звуки в игре могут иногда неожиданно обрываться или играть не синхронно с действием на экране. Также из-за проблемы с назначением кнопок управления в игре невозможно подраться со Смоуком. Несмотря на это «Random Select» (случайный выбор бойца) можно использовать нажав «↑+Х». В довершении многие считают, что интеллект противников в этой игре слишком тяжёлым.

MK2 также можно открыть в игре Mortal Kombat: Shaolin Monks. Качество игры соответствует версии в МАТ2.

Игра также была выпущена для Сони ПСП в сборнике Midway Arcade Treasure: Extended Play. Но как и в МАТ2 игра задержит баги в графике. Некоторая графика в игре была убрана (облака на фоне: Арена Кана). Эта версия также страдает от очень длительных загрузок.
[править] Хак-версии
Mortal Kombat II 4.2 — взломанная версия аркадного оригинала (3.1 согласно МАМЕ) с некоторыми дополнениями такими как: быстрые апперкоты, красная тень для Джонни Кейджа, битва с Нуб Сайботом всего после шести побед, битва со Смоуком, после появления Дэна Фордена на любом фоне, лёгкое фаталити на арене The Dead Pool и ранняя игра в Pong.
Mortal Kombat II 9.1 — очень редкий хак, похожий на описанный выше.
Mortal Kombat II Challenger — популярный хак аркадной версии MK2. В нём появился очень сложный для прохождения порядок бойцов в одиночном режиме игры, который может начинаться со Смоука, Нуб Сайбота или Кинтаро. Также в этом хаке есть неограниченное время на фаталити.
Mortal Kombat II Arcade Version 2.0 — очень редкая аркадная версия игры в которой можно было выполнить столько добиваний сколько можно было успеть в отведённое время. Можно было бесконечное количество раз выполнять Бабалити, вызывая появление большое количество на экране. Выполнение фаталити, как правило полностью добивает оппонента и отнимает возможность проводить другие добивания. Если победивший игрок попытается провести фаталити после выполнения френдшипа или фаталити, изображение проигравшего бойца зависнет.
Mortal Kombat II New Version — хак версии игры игры для Sega Genesis, в нём можно выбирать всех бойцов на экране выбора, включая боссов, добавлены анималити, бруталити, бег, возможность проведения комбо, боссов можно добить и у самих боссов есть добивания.
"Mortal Kombat II UNLIMITED" - примерно тоже что и выше, но отсутствует анималити, добивания боссов, у боссов нет фаталити, каждый секретный персонаж получил по 1 или более специальных приёмов,кроме Смоука. Также, у секретных персонажей есть собственные фаталити.
[править] Пасхальные яйца

Дэн «Toasty» Форден в Mortal Kombat II.В аркадной версии, после 250-ти матчей в режиме двух игроков открывается возможность игры в клон классической аркады Pong.
Иногда после апперкота в правом нижнем углу экрана появляется изображение композитора игры Дэна Фордена. Если во время его появления на арене The Portal, нажать «↓ + start», то появится возможность сразиться со скрытым бойцом Смоуком.
Если сразу после сбрасывания противника в кислоту на арене The Dead Pool, держать на джойстике «↓», раздастся фраза «Oh, maw».
Нажав на джойстике «↓» во время демонстрации поединков, можно увидеть список из 15 лучших игроков игры.
В сервисном меню игры находится строка Kano Transformation. Из-за этой строки появились слухи, что в игре существует возможность перевоплощения Шанг Тсунга в Кано. Mortal Kombat II получил известность также во многом благодаря своим секретам, возможно, что разработчики специально ввели такую строку в игру дабы игроки начали искать секретных бойцов.

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Разные игры » MORTAL KOMBAT II